1. Количество обучающихся по реализуемым адаптированным основным общеобразовательным программам по классам:
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (7.1)
4 класс – 1 человек
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (7.2)
4 класс – 1 человек
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития
5 класс - 2 человека
6 класс - 2 человек
7 класс – 4 человека
8 класс – 1 человек
9 класс – 3 человека
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
7 класс – 1 человек
8 класс – 1 человек
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с умеренной, тяжёлой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
6 класс – 1 человек
8 класс – 1 человек
2. Форма организации обучения: инклюзивное обучение (индивидуальное включение в класс)
3. Созданные специальные условия получения образования детей с ОВЗ:
учебники, учебные и методические пособия;
технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования;
доступная среда обучения (обеспечение доступа в здание школы, тактильные стенды)
4. Адаптированные основные образовательные программы для детей с ОВЗ, реализуемые в ОО:
- Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 8.1)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). 5-9 классы
- Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающегося на дому шестого года обучения с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) тяжёлыми и множественными нарушениями развития ФГОС, (ВАРИАНТ 2)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа ФГОС ОО с УО вариант 2 а также в соответствии с ИПР ребёнка-инвалида 8 года обучения
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР)
5. Рабочие программы по предметам
7. Кадровый состав педагогических работников, реализующих АООП
8. Состав психолого-педагогического консилиума на 2022-2023 учебный год
9. План проведения заседаний психолого-педагогического консилиума на 2022-2023 учебный год
13. Министерство образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) О порядке организации получения образования обучающимися, нуждающимися в длительном лечении
14. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 19 декабря 2014 г. N 1598 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья » Зарегистрирован в Минюсте РФ 03 февраля 2015 г. Регистрационный N 35847
15. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 19 декабря 2014 г. N 1598 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья » Зарегистрирован в Минюсте РФ 03 февраля 2015 г. Регистрационный N 35847
16. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 19 декабря 2014 г. N 1599 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) « Зарегистрирован в Минюсте РФ 03 февраля 2015 г. Регистрационный N 35850
17. Министерство образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) письмо от 11.03.16 Методические рекомендации "О введении ФГОС ОВЗ"
19. Министерство здравоохранения Российской Федерации ПРИКАЗ от 30 июня 2016 г. N 436н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ЗАБОЛЕВАНИЙ, НАЛИЧИЕ КОТОРЫХ ДАЕТ ПРАВО НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НА ДОМУ Зарегистрировано в Минюсте России 20 июля 2016 г. N 42916
21. Паспорт доступности для инвалидов и предоставляемых услуг в сфере образования
22. Профориентация и трудоустройство лиц с интеллектуальными нарушениями
23. Методические рекомендации по вопросам образования и психологопедагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья
24. Приказ от 30.08.2023 № 94.5ОД "Об утверждении плана психолого-педагогического консилиума и состава психолого-педагогического консилиума на 2023-2024 учебный год"
25. План работы психолого-педагогического консилиума МОБУ «Гостинопольская основная общеобразовательная школа» на 2023-2024 учебный год
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия Волховского района
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия Волховского района расположена по адресу: г. Волхов, ул. Ломоносова, д. 7
Председатель – Хименкова Елена Сергеевна, начальник психолого-медико-педагогического отдела МКУ «Центр образования»
Специалисты:
врач-психиатр – Акуленко Нина Александровна
педагог-психолог/специальный психолог – Гашкова Юлия Владимировна
учитель-логопед/учитель-тифлопедагог – Мартынова Елена Георгиевна
учитель-сурдопедагог – Хименкова Елена Сергеевна
учитель-дефектолог/олигофренопедагог – Ефимова Александра Николаевна
График работы:
Среда: 9.00 – 18.00 – по заявкам образовательных организаций или по инициативе родителей через запись в группе ВКонтакте или по телефону.
Четверг: 9.00 – 11.00 (прием для оформления МСЭ) по предварительной записи
Консультации специалистов (по предварительной записи):
логопед: четверг с 12.00 до 13.00
дефектолог: понедельник с 15.00 до 16.00
психолог: пятница с 14.00 до 15.00
Телефоны для записи: 8(81363)746-90, 8-921-380-90-19